Посуда
Открой окошечки и назови каждый предмет. Как назвать все эти
предметы?
1. Взрослый закрывает одно из окошек, а ребенок должен отгадать,
чего не стало.
Раскрась предметы посуды, которые нужны для готовки пищи,
зеленым цветом, а для еды - красным.
2. Предствь, что ты превратился в...
Читать дальше
Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и координации движений органов, участвующих в речевом процессе.
Цель артикуляционной...
Читать дальше
Речевые игры
Игра «Птенчики»
Широко открываем рот и поём, как птенчики, «А-А-А», «О-О-О», тянем губки вперёд трубочкой «У-У-У», улыбаемся широко и поём «И-И-И», «Ы-Ы-Ы». Повторяем 5 раз.
Игра «Горка»
Показываем зубки, широко улыбаемся. Кончик языка должен опираться на нижние...
Читать дальше
Конспект индивидуального логопедического занятия
Тема занятия: «Насекомые»
Цель занятия: развитие связной речи, развитие понимания обращенной речи, повышение мотивации к самостоятельному общению, обогащение пассивного словаря по лексической теме, развитие навыка работы по...
Читать дальше
Учим буквы с помощью манной крупы
Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для ребѐнка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с лѐгкостью и без принуждения запомнить буквы....
Читать дальше
«Конспект занятия по развитию речи «Зимние забавы»
Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного ) ; воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный...
Читать дальше
«Конспект занятия по развитию речи «Зимние забавы»
Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного ) ; воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный...
Читать дальше
Лексическая тема
ФРУКТЫ
«АПЕЛЬСИН»
Мы делили апельсин. (Дети разламывают воображаемый апельсин на дольки.)
Много...
Читать дальше
Занятие по развитию речи «Явление природы осенью».
Программное содержание: Обобщить представления детей об осени: назвать приметы весны, названия осенних месяцев. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов-определений. Работа по картине,...
Читать дальше
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Домашние животные»
Цель: 1. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, о том, какую пользу они приносят человеку.
2. Активизировать в словаре детей названия детенышей...
Читать дальше